Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Средства связи и навигации

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Связь и телекоммуникации  /  Средства связи и навигации

Объем рынка навигационного оборудования в 2012 г. составил 5,3 млн. шт., превысив 2011 г. на 21%. Доля отечественных производителей навигационной аппаратуры составляет не более 4%, остальные 96% рынка занимает иностранная аппаратура (включая произведённую в Китае под российскими брендами). Основными странами-производителями продукции, присутствующей на отечественном рынке, являются Китай и Тайвань.
По мнению экспертов, российский рынок навигационного оборудования достаточно молод и перспективен, так, темпы роста в ближайшие годы составят 111%-116% в натуральном выражении. При успешном развитии системы ГЛОНАСС возможно снижение доли импорта навигационного оборудования и увеличение производства продукции отечественных производителей.




Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2852

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   1   2   3   4   5   6

Кейсы