Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Связь и телекоммуникации

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Связь и телекоммуникации

Объем рынка связи в январе-ноябре 2012 г. составил 1,03 трлн. руб., что на 8% больше аналогичного периода 2011 г. Основная доля рынка приходится на Центральный федеральный округ - 36,8%, что составляет порядка 379,14 млрд. руб. Далее следует Приволжский Федеральный округ, на который пришлось 15,5% рынка или 159,80 млрд. руб., также выделяются Северо-Западный федеральный округ - 11,1% и Сибирский федеральный округ - 10,7%.


Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 20 июня 2011

В период восстановления экономики из кризиса и увеличения платежеспособности населения возрастают объемы продаж автомобилей. В 2010 году произошло увеличение продаж легковых автомобилей на 30%, причем среди иномарок премиум класса прирост выше. Активизация на автомобильном рынке стала причиной увеличения спроса на дополнительные охранные противоугонные системы.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 11 марта 2011

По данным исследования рынка радиостанций, под влиянием экономического кризиса объём российского рынка радиостанций в 2009 году сократился почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом. В 2010 году падение рынка продолжилось и составило около 14% по сравнению с 2009 годом.

  1   2   3   4   след >>


Связь и телекоммуникации
Блоги, IndexBox, 28 февраля 2011 2635

В августе 2011 года компания Индексбокс завершила работу над маркетинговым исследованием рынка радиостанций. Отчет содержит информацию о маломощных радиостанциях, радиостанциях «СВ»-диапазона и о радиостанциях профессионального и специализированного диапазона.

Связь и телекоммуникации
Блоги, IndexBox, 20 октября 2010 3092

15 октября в Лондоне прошла конференция «Влияние интернета и социальных медиа на исследования» (Impact of the internet & social media on research), проводимая AIMRI. Члены альянса AIMRI, включая компанию Индексбокс, обсудили последние тенденции на рынке социальных медиа, их влияние на повседневную жизнь и ведение бизнеса, а также на проведение онлайн исследований. Участники конференции поделились опытом и лучшими практиками проведения исследований с использованием социальных сетей LinkedIn, Facebook, Twitter; рассмотрели новые подходы в проведении онлайн опросов и фокус-групповых дискуссий через интернет. Наиболее обсуждаемым вопросом на конференции оставалась проблема получения достоверных данных и поддержание релевантной выборки при проведении интернет исследований. На конференции присутствовали члены альянса AIMRI из более чем 20 стран. Крепкие партнерские отношения позволяют компаниям альянса проводить проекты на глобальных рынках, в том числе, посредством широкого использования новых технологий и интернет-инструментов.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   след >>

Кейсы