Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Связь и телекоммуникации

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Связь и телекоммуникации

Объем рынка связи в январе-ноябре 2012 г. составил 1,03 трлн. руб., что на 8% больше аналогичного периода 2011 г. Основная доля рынка приходится на Центральный федеральный округ - 36,8%, что составляет порядка 379,14 млрд. руб. Далее следует Приволжский Федеральный округ, на который пришлось 15,5% рынка или 159,80 млрд. руб., также выделяются Северо-Западный федеральный округ - 11,1% и Сибирский федеральный округ - 10,7%.


Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 20 июня 2011

В период восстановления экономики из кризиса и увеличения платежеспособности населения возрастают объемы продаж автомобилей. В 2010 году произошло увеличение продаж легковых автомобилей на 30%, причем среди иномарок премиум класса прирост выше. Активизация на автомобильном рынке стала причиной увеличения спроса на дополнительные охранные противоугонные системы.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 11 марта 2011

По данным исследования рынка радиостанций, под влиянием экономического кризиса объём российского рынка радиостанций в 2009 году сократился почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом. В 2010 году падение рынка продолжилось и составило около 14% по сравнению с 2009 годом.

  1   2   3   4   след >>


Связь и телекоммуникации
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2973

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

Связь и телекоммуникации
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2849

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   след >>

Кейсы