Исследование потребителей кетчупа. Покупательское поведение и предпочтения. Выборка из online панели - Влияние COVID-19
- 11 марта • 2024
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям кетчупа и томатных соусов.
Результаты исследования будут актуальны для производителей кетчупа и томатных соусов, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.
География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку кетчупа или томатного соуса. Покупал в последний месяц.
Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей кетчупа и томатных соусов
2. Частота приобретения и потребления кетчупа и томатных соусов по видам
3. Марки кетчупа и томатных соусов:3.1 Известность и узнавание марок
3.2 Покупка марок кетчупа и томатных соусов
3.3 Зависимость покупки от знания
3.4 Марки, которые покупаются чаще всего
3.5 Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6 Условия переключения на другую марку
3.7 Марки кетчупа и томатных соусов вторичного выбора
3.8 Отказ от марок кетчупа и томатных соусов. Причины4. Восприятие марок кетчупа и томатных соусов:
4.1. Уровень осведомленности о марках кетчупа и томатных соусов (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам кетчупа и томатных соусов
4.3. Восприятие марок кетчупа и томатных соусов5. Восприятие цен на кетчуп и томатные соусы
5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены6. Контакты с рекламой марок кетчупа и томатных соусов.
7. Параметры покупки:7.1. Места покупки кетчупа и томатных соусов
7.2. Критерии выбора кетчупа и томатных соусов и их значимость
7.3. В какой упаковке покупают чаще всего
7.4. Предпочтение типа упаковки
7.5. Критерии выбора упаковки
7.6. С какими блюдами употребляют кетчуп и томатные соусы по видам8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте кетчупа и томатных соусовВыводы