Исследование потребителей круп и каш из хлопьев. Выборка из online панели

Исследование потребителей круп и каш из хлопьев. Выборка из online панели
28 марта • 2016

288 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям круп и каш из хлопьев.

Результаты исследования будут актуальны для производителей круп и каш из хлопьев, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
  • повышения эффективность взаимодействия потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта;
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.

Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели.

Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.

Оnline-панель и программное обеспечение опроса предоставлено Компанией OMI (Online Market Intelligence) - ведущей российской компанией, предоставляющей комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований.

Преимущества online-опроса:

  • Применение методики online-опроса позволяет оптимизировать временные и финансовые ресурсы на проведение исследования.
  • Online исследование позволяет качественно изменить коммуникативную ситуацию и уменьшить влияние исследователя на респондента.
  • В online-опросе респондент ощущает себя активным участником социологического исследования, а не объектом манипуляции.
  • Условия заполнения online-анкеты, установление и поддержание контакта ближе к естественным, привычным для респондента условиям жизни. Это позволяет уменьшить психологический дискомфорт, сформировать положительный имидж исследований и стимулировать интерес к ним, а также активнее привлекать новых респондентов с помощью старых.
  • Простота установления контакта и легкость в его поддержании; возможность для респондента выбирать удобное для себя время (достижимость респондента 24 часа в сутки 7 дней в неделю), ситуацию и соответствующее настроение, получать обратную связь от исследователя после ответа на вопросы; гарантия субъективной анонимности способствуют привлечению большого числа респондентов, а также повышают уровень возврата заполненных анкет, точность и искренность получаемых ответов.

Достоверность информации, полученной, проверяется следующими методами:

  • повторный опрос участников исследования (контроль);
  • выбраковка анкет со стереотипными ответами (например, одна колонка или зигзаги в табличных вопросах);
  • фильтрация «плоских» анкет со стереотипными ответами на вопросы (например, респондент всегда отвечает «полностью согласен» на большое число высказываний).

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

Анкета для опроса включает в себя 7 вопросов-фильтров, 90 содержательных вопросов и 6 вопросов, касающихся социально-демографических характеристик респондентов.

Уровень пенетрации (в данном случае: доля представителей Интернет-аудитории, которые соответствуют критериям выборочной совокупности): 40-21%.

География исследования:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Краснодар

Основные разделы исследования:

1. Дизайн исследования
2. Социальные характеристики покупателей круп и каш из хлопьев
3. Частота приобретениячвсмаость, покупка, контакты с рекламой
5. Восприятие цен на крупы и каши из хлопьев
6. Мотивы потребления, критерии выбора и места покупок круп и каш из хлопьев
7. Контакты с рекламой марок круп и каш
8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9. Выводы


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование

64 900 руб.

Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование

64 900 руб.

Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения

295 000 руб.

Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения

295 000 руб.

Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование

34 900 руб.

Бизнес-план кулинарного цеха Бизнес-план кулинарного цеха

60 000 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке салатов, закусок и суши. Выборка из online панели
Исследование спроса и потребителей на российском рынке салатов, закусок и суши. Выборка из online панели

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели

169 900 руб.