Маркетинговая информационная система
Задача - создать и внедрить систему регулярного сбора и анализа данных о состоянии Компании и рынка, что позволит снизить риск принятия необоснованных управленческих решений.
Потребности руководителя
- Своевременно располагать необходимой маркетинговой информацией для принятия обоснованных управленческих решений на стратегическом и оперативном горизонте управления.
- Регулярно получать аналитическую информацию о конкурентном положении, угрозах и новых возможностях развития Компании.
- Прогнозировать изменения во внешнем окружении, своевременно корректировать маркетинговые планы Компании.
- Контролировать достижение оперативных и стратегических показателей деятельности.
- Повысить конкурентоспособность Компании и оперативно реагировать на изменения внешней и внутренней среды.
Наш подход
- Компания Индексбокс «Построение маркетинговой информационной системы». В ходе консультационного проекта будут выполнены следующие работы:
- Определение источников получения внешней и внутренней маркетинговой информации, разработка системы показателей состояния рынка и внутренней маркетинговой среды Компании.
- Разработка системы регулярного сбора внешней и внутренней маркетинговой информации.
- Определение порядка принятия управленческих решений на основе данных анализа внешней и внутренней маркетинговой информации.
- Анализ скорости и надежности информационного обмена между структурными подразделениями и возможности автоматизации.
Результаты
- Система показателей мониторинга внешней и внутренней среды.
- Порядок принятия управленческих решений на основании данных мониторинга внешней и внутренней среды и изменения значения утвержденных показателей состояния рынка.
- Обеспечено предоставление Руководству Компании аналитической информации в требуемых разрезах.
- Порядок осуществления деятельности по сбору и анализу внешней и внутренней маркетинговой информации.
- Формы отчетных и аналитических документов, предоставляемые Руководству специалистами Компании.
- Необходимые нормативные документы, обеспечивающие функционирование разработанной системы.
- Разработан план мероприятий и осуществлено консультационное сопровождение внедрения маркетинговой информационной системы.
Реализация консультационного проекта компании Индексбокс «Построение маркетинговой информационной системы» поможет Вам воспользоваться новыми возможностями развития бизнеса в динамично-изменяющейся среде.