Маркетинговая информационная система

Вернуться в раздел Консалтинг Услуги / Консалтинг / Маркетинговая информационная система

IndexBox - Маркетинговая информационная система

Задача - создать и внедрить систему регулярного сбора и анализа данных о состоянии Компании и рынка, что позволит снизить риск принятия необоснованных управленческих решений.

Потребности руководителя

  • Своевременно располагать необходимой маркетинговой информацией для принятия обоснованных управленческих решений на стратегическом и оперативном горизонте управления.
  • Регулярно получать аналитическую информацию о конкурентном положении, угрозах и новых возможностях развития Компании.
  • Прогнозировать изменения во внешнем окружении, своевременно корректировать маркетинговые планы Компании.
  • Контролировать достижение оперативных и стратегических показателей деятельности.
  • Повысить конкурентоспособность Компании и оперативно реагировать на изменения внешней и внутренней среды.

Наш подход

  • Компания IndexBox «Построение маркетинговой информационной системы». В ходе консультационного проекта будут выполнены следующие работы:
  • Определение источников получения внешней и внутренней маркетинговой информации, разработка системы показателей состояния рынка и внутренней маркетинговой среды Компании.
  • Разработка системы регулярного сбора внешней и внутренней маркетинговой информации.
  • Определение порядка принятия управленческих решений на основе данных анализа внешней и внутренней маркетинговой информации.
  • Анализ скорости и надежности информационного обмена между структурными подразделениями и возможности автоматизации.

Результаты

  • Система показателей мониторинга внешней и внутренней среды.
  • Порядок принятия управленческих решений на основании данных мониторинга внешней и внутренней среды и изменения значения утвержденных показателей состояния рынка.
  • Обеспечено предоставление Руководству Компании аналитической информации в требуемых разрезах.
  • Порядок осуществления деятельности по сбору и анализу внешней и внутренней маркетинговой информации.
  • Формы отчетных и аналитических документов, предоставляемые Руководству специалистами Компании.
  • Необходимые нормативные документы, обеспечивающие функционирование разработанной системы.
  • Разработан план мероприятий и осуществлено консультационное сопровождение внедрения маркетинговой информационной системы.

Реализация консультационного проекта компании IndexBox «Построение маркетинговой информационной системы» поможет Вам воспользоваться новыми возможностями развития бизнеса в динамично-изменяющейся среде.

 

Заказать