Кожа и кожгалантерея
Блоги, IndexBox, 07 сентября 2012 3551
Проект «Орехово-Зуевской стекольной компании» по созданию производства в Хабаровске стоимостью 82 млн евро вышел на финальную стадию подготовки. Строительство Дальневосточного стеклотарного завода начнется уже в 2012 году, а завершится, согласно планам, в 2014 году. Предприятие сможет обеспечить дальневосточных производителей стеклянной тарой, предназначенной для пищевой, рыбо-перерабатывающей, фармацевтической отраслей, которая на сегодняшний день доставляется из других регионов России, увеличивая логистические затраты предприятий и, как следствие, стоимость выпускаемой продукции.
Кожа и кожгалантерея
Блоги, IndexBox, 15 июня 2012 4281
ОАО «Донской табак» — последний крупный производитель сигарет в России, который не принадлежит транснациональным компаниям. В ноябре 2011 года в СМИ появилась информация о том, что «Донской табак» может быть продан британской корпорации Imperial Tobacco. ОАО "Донской табак" — единственный крупный производитель сигарет с отечественным капиталом.
Кожа и кожгалантерея
Блоги, IndexBox, 04 июня 2012 3059
На омском стекольном заводе начались пуско-наладочные работы системы NNPB по производству облегченной стеклотары. Процесс осуществляют специалисты компании Хайе International (Германия) - одной из ведущих мировых поставщиков стекольных технологий, высокопроизводительных решений и ноу-хау в стеклотарной отрасли.
Кожа и кожгалантерея
Блоги, IndexBox, 19 марта 2012 3079
Социальные сети, SMM, SMO – сколько разговоров породили эти понятия в среде маркетологов. Как применять и что делать с этим инструментом знают пока не многие. Компания Unilever в рамках продвижения через социальные сети недавно опробовала новую идею – творческий конкурс AXE Nation Flag в официальной группе компании в facebook. Собрав в сообществе 10 млн. человек, AXE понял, что это уже целая нация!
Кожа и кожгалантерея
Блоги, IndexBox, 13 сентября 2011 2857
В сентябре специалисты компании Индексбокс завершили работу над исследованием рынка бытовых кондиционеров. В рамках отчета был проведен анализ импорта на российский рынок, а также реэкспорта зарубежной продукции. Отчет содержит сегментацию рынка по стоимостному признаку и объем потребления в каждом из них.
Кожа и кожгалантерея
Блоги, IndexBox, 28 июля 2011 2763
В июле 2011 года специалисты компании Индексбокс завершили работу над маркетинговым исследованием рынка заменителя кожи. В отчете проведен анализ рынков по главным сегментам потребления кожзама: галантерейному, мебельному, обувному, прочим. Рынок заменителя кожи в России представлен двумя видами продукции: мягким и жестким искусственным кожам. В рамках исследования содержится анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке по каждому сегменту, стоимостной анализ продукции. Представлена характеристика потребления заменителя кожи, основные факторы, влияющие на развитие рынка продукта в каждом сегменте. Кроме того, указаны крупнейшие производители заменителя кожи и их рыночные доли.
Кожа и кожгалантерея
Блоги, IndexBox, 27 октября 2010 2764
Специалисты компании Индексбокс прокомментировали ситуацию на российском рынке кожгалантереи для газеты «Деловой Петербург». В статье «Петербуржцы бросают перчатку москвичам» (27.10.2010, №174) идет речь о планах компании Edmis, занимающейся производством перчаток и торговлей кожгалантереей, открыть магазины в Москве.
Объем рынка кожгалантерейных изделий в России, по данным Индексбокс, в 2009 году составил $ 31,7 млн. Это на 6 % меньше, чем в 2008 году. Однако, по оценке аналитиков Индексбокс, с 2010 года ситуация улучшается и за 2 – 3 года рынок вернется к прежним позициям.
Кожа и кожгалантерея
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2960
В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса.
AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI.
Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.
Кожа и кожгалантерея
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2839
Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений.
История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках.
Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.