Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Целлюлоза и бумага

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Лес, деревообработка и бумага  /  Целлюлоза и бумага

В 2012 году российскими производителями было изготовлено 7,68 млн. тонн бумаги и картона, что на 1% превысило уровень 2011 г. При этом в структуре производства на картон пришлось 38,3%, а оставшиеся 61,3% заняла бумага. Стоит отметить, что в 2012 г. в производстве картона было отмечено падение на 1%, при этом бумаги произвели на 1,6% больше, чем в 2011 г. На производство газетной бумаги приходится 38,5% всего произведенного объема бумаги в 2012 году.


Целлюлоза и бумага
Аналитика и публикации, 26 сентября 2014

Российский рынок гофрокартона и гофробумаги характеризуется стабильным развитием с низкими темпами. 

Рынок полностью обеспечивается продукцией отечественного производства, что объясняется нецелесообразностью перевозки гофропродукции на дальние расстояния (свыше 500 км). 

Развитие производства гофрированной бумаги и картона можно охарактеризовать как положительное. Однако, рост производства в 2012 году произошел не столь плавно, как это обычно происходит на иных рынках. Это связано с реализацией крупных инвестпроектов в 2011-2012 гг. на основных предприятиях отрасли. 

Внутригодовая сезонность производства гофрированной бумаги и картона не выражена: однако, можно отметить некоторое снижение объемов производства в начале года.

По итогам 1 полугодия 2014 года производство гофропродукции увеличилось на 13,2%. При этом, несмотря на негативные тенденции в развитии внешнеторговых отношений России и экономическими трудностями, значительных изменений не предвидится. К концу 2014 года прирост производства составит порядка 7-8% по отношению к 2013 году.

Согласно российскому классификатору ОКПД (общероссийский классификатор продукции по видам деятельности), выделяется 4 вида гофрированной бумаги и картона:

  • Состоящие из 1 гофрированного слоя (однослойные);
  • Состоящие из гофрированного слоя и приклеенного к нему плоского листа (двуслойные);
  • Состоящие из гофрированного слоя и приклеенных к нему с двух сторон плоских листов (трехслойные);
  • Прочие (многослойные).

Наиболее многочисленной группой здесь является трехслойный гофрокартон, доля которого на протяжении всего анализируемого периода не опускается ниже 86%.

Ощутимый вклад вносят также бумага и картон пяти- и семислойные, по итогам 2013 года их доля составила 13%. В основном они используются для изготовления крепкой транспортной тары.

Географическое распределение производства гофрированной бумаги и картона привязано к сырьевому фактору. Наличие собственного производства бумаги и картона снижает стоимость конечной продукции. 

Так, лидерами в производстве гофропродукции являются Приволжский и Центральный федеральные округа, совокупная доля которых по итогам 2013 года составила 70%.

Здесь расположены такие крупные предприятия, как ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П.ТИТОВА», филиалы ОАО «Архбум», ООО «Пермский картон» и другие.

Заметно увеличилась доля Сибирского ФО, теперь он входит в тройку лидеров, хотя и заметно отстает от них.

По данным исследования Рынок гофрированной бумаги и гофрированного картона

Строительная химия
Аналитика и публикации, 11 июля 2012

Больше половины всей кальцинированной соды производится в Приволжском федеральном округе (74,8%).

  1   2   3   4   след >>


Целлюлоза и бумага
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2275

В сентябре 2010 года компания IndexBox стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании IndexBox в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании IndexBox является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

Целлюлоза и бумага
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2217

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании IndexBox в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании IndexBox оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9

Кейсы