Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Косметика и гигиена

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Непродовольственные товары  /  Косметика и гигиена

Рынок косметических изделий в России имеет положительные темпы роста, которые различаются по сегментам. Объем производства косметических средств в 2012 году вырос на 106%, составив 1 602 млн. шт. Однако, на рынке косметических средств преобладает продукция импортного происхождения - наибольшая доля наблюдается в сегменте декоративной косметики.


Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012

Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.

Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012

Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.

  1   2   3   4   след >>


Косметика и гигиена
Блоги, Анна Сергеева, 13 августа 2019 3379

Бельгия (41 тыс. тонн), Великобритания (40 тыс. тонн) и Германия (29 тыс. тонн) составляют примерно 45% от общего объема импорта средств для ванн, занимая долю в 7,6%. 

Косметика и гигиена
Блоги, IndexBox, 16 июля 2018 4678

Объем потребления мыла в Китае составил 750 тыс. т. в 2017 г., что было на 3% больше, чем годом ранее. На протяжении 2007-2014 гг., объем потребления оставался относительно стабильным, но в 2015 немного вырос и в последние два года продолжает умеренный рост. В оптовых ценах объем рынка мыла в Китае составил 1300 млн. долл. США в 2017 г. 

  << пред   15   16   17   18   19   20   21   22   23   след >>

Кейсы