Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Ритейл

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Торговля и общепит  /  Ритейл

Объем розничной торговли в стоимостном выражении в действовавших ценах непреклонно рос в последние годы в России, составив 19 082 млрд. рублей в 2011 году. Исключение составляет кризисный 2009 год, когда темпы роста замедлились до 105%. С выходом экономики из кризиса потребление восстановилось до темпов прироста 13-16% в год, и в среднесрочной перспективе продолжит расти. Рынок ожидает еще большая экспансия розничных сетей.


Кафе и рестораны
Аналитика и публикации, 18 мая 2012

Рынок фаст-фудов близок к насыщению в Москве и Санкт-Петербурге, однако в регионах ситуация противоположная.

Пластмассовые изделия
Аналитика и публикации, 20 декабря 2010

С 2000 г. наблюдается бурное развитие рынка одноразовой посуды. С каждым годом она становится все более популярной. Она меняет форму, цвет, на ней появляются надписи и рисунки. Это позволяет расширить границы использования данного товара. Теперь одноразовую посуду применяют не только на пикниках и в поездках, но и на корпоративных вечерах, праздниках. Постепенно она завоевывает место и в домашнем использовании. Что позволяет существенно сэкономить время хозяйкам, виновникам торжеств и всем, кто каким-то образом связан с очищением помещения после мероприятий.

  1   2   3   след >>


Ритейл
Блоги, IndexBox, 13 января 2012 3155

Паника охватила тех, кто боится летать на самолетах, ведь накануне стало известно, что более чем 150 российских магазинов duty free могут лишиться возможности торговать спиртными напитками. В ФАС уже направлено обращение ряда операторов беспошлинной торговли с просьбой пересмотреть новые условия лицензирования, ведь масштабы «катастрофы» для них могут составить ни много ни мало от 100 до $500 млн.

Ритейл
Блоги, IndexBox, 12 января 2012 3168

Несмотря на заметные успехи ТНК-BP в нефтяном бизнесе (в 2012 году компания планирует открыть 100 новых автозаправок в различных регионах России), успешность вложений в общепит вызывает серьезные опасения. Сегодня компания продвигает в Wild Bean Cafe идею городского кафе – минимум комфорта, максимум проходимости. Посетителю предлагают обилие свежей выпечки, меню пестрит «выгодными» предложениями – все это уже давно не ново для москвичей. За последние пару лет магическую цифру «50 кофеен» россиянам обещали многие, но добился только «Старбакс». Рынок насыщен?

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   след >>

Кейсы