Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Торговля и общепит

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Торговля и общепит

Рынок столовых в России, превысив в 2012 году 65 млрд. руб., развивается уверенными темпами: даже экономический кризис не сократил объемы, лишь замедлил темпы роста. В последние годы темпы прироста обслуживания в столовых не снижались ниже 9% в год. На корпоративные столовые и столовые предприятий приходится 50,5% от объема рынка. В среднесрочной перспективе ожидается замедление темпов роста на рынке, что связано с переходом части потребителей в более высокий ценовой сегмент.


Кафе и рестораны
Аналитика и публикации, 18 мая 2012

Рынок фаст-фудов близок к насыщению в Москве и Санкт-Петербурге, однако в регионах ситуация противоположная.

Хлеб и макаронные изделия
Аналитика и публикации, 12 марта 2012

В последние годы наблюдается тенденция к покупке населением домашних хлебопекарен, покупке замороженных хлебобулочных изделий, то есть приготовлению хлеба дома, где и не фиксируется такой вид производства. Выпечка замороженная покупается в полуготовом состоянии так же магазинами (в основном – гипермаркетами), ресторанами, где и производят всегда свежий хлеб. Соответственно, наблюдается тенденция к сокращению производства хлеба и хлебобулочных изделий, которое фиксируется официальными источниками.

  1   2   3   4   след >>


Торговля и общепит
Блоги, Александр Романенко, 27 мая 2013 3601

В первом квартале текущего года резко увеличился приток иностранных инвестиций в Россию, свидетельствуют данные Росстата. Объем инвестиций составил $60,4 млрд, что на 65,4% больше по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Однако причин для оптимизма не много - рост пришелся на кредиты, а инвестиции в основной капитал за январь-апрель, наоборот, снизились на 0,2%.

Торговля и общепит
Блоги, Александр Романенко, 11 мая 2013 3550

Приятная новость в период праздников: Россия стала меньше пить, по крайней мере, по данным официальной статистики. Радость не разделяют пивовары, для них наступили трудные времена. Что смогут они сделать для спасения бизнеса, если с начала этого года введен практически полный запрет на рекламу алкоголя?

  << пред   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>

Кейсы