Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Торговля и общепит

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Торговля и общепит

Рынок столовых в России, превысив в 2012 году 65 млрд. руб., развивается уверенными темпами: даже экономический кризис не сократил объемы, лишь замедлил темпы роста. В последние годы темпы прироста обслуживания в столовых не снижались ниже 9% в год. На корпоративные столовые и столовые предприятий приходится 50,5% от объема рынка. В среднесрочной перспективе ожидается замедление темпов роста на рынке, что связано с переходом части потребителей в более высокий ценовой сегмент.


Кафе и рестораны
Аналитика и публикации, 18 мая 2012

Рынок фаст-фудов близок к насыщению в Москве и Санкт-Петербурге, однако в регионах ситуация противоположная.

Хлеб и макаронные изделия
Аналитика и публикации, 12 марта 2012

В последние годы наблюдается тенденция к покупке населением домашних хлебопекарен, покупке замороженных хлебобулочных изделий, то есть приготовлению хлеба дома, где и не фиксируется такой вид производства. Выпечка замороженная покупается в полуготовом состоянии так же магазинами (в основном – гипермаркетами), ресторанами, где и производят всегда свежий хлеб. Соответственно, наблюдается тенденция к сокращению производства хлеба и хлебобулочных изделий, которое фиксируется официальными источниками.

  1   2   3   4   след >>


Торговля и общепит
Блоги, IndexBox, 22 февраля 2012 3000

X5 Retail Group испытает на Петербурге «зеленую волну»! Накануне стало известно, что крупнейший ретейлер России собирается открыть первый в Северной столице магазин премиум класса «Зеленый перекресток». На сегодняшний день известно, что X5 владеет одиннадцатью «зелеными» магазинами в Москве и одним в Ростове-на-Дону. Основное отличие нового «Зеленого перекрестка» от традиционного «синего» - это преобладание fresh-продукции премиум ценового сегмента.

Торговля и общепит
Блоги, IndexBox, 07 февраля 2012 2843

Представители McDonald’s в России недоумевают, ведь всем известно как компания относится к качеству своей продукции. Вспомним, к примеру, специальную программу агротехнологий МААР (McDonald's Agricultural Assurance Program) для поддержки и обучения фермеров-поставщиков. Лидер российского фастфуда закупает у местных производителей до 80% сырья, а в ближайшее время хочет довести эту долю до 100% – разве это не показатель?

  << пред   5   6   7   8   9   10   11   12   13   след >>

Кейсы