Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Торговля и общепит

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Торговля и общепит

Рынок столовых в России, превысив в 2012 году 65 млрд. руб., развивается уверенными темпами: даже экономический кризис не сократил объемы, лишь замедлил темпы роста. В последние годы темпы прироста обслуживания в столовых не снижались ниже 9% в год. На корпоративные столовые и столовые предприятий приходится 50,5% от объема рынка. В среднесрочной перспективе ожидается замедление темпов роста на рынке, что связано с переходом части потребителей в более высокий ценовой сегмент.


Кафе и рестораны
Аналитика и публикации, 18 мая 2012

Рынок фаст-фудов близок к насыщению в Москве и Санкт-Петербурге, однако в регионах ситуация противоположная.

Хлеб и макаронные изделия
Аналитика и публикации, 12 марта 2012

В последние годы наблюдается тенденция к покупке населением домашних хлебопекарен, покупке замороженных хлебобулочных изделий, то есть приготовлению хлеба дома, где и не фиксируется такой вид производства. Выпечка замороженная покупается в полуготовом состоянии так же магазинами (в основном – гипермаркетами), ресторанами, где и производят всегда свежий хлеб. Соответственно, наблюдается тенденция к сокращению производства хлеба и хлебобулочных изделий, которое фиксируется официальными источниками.

  1   2   3   4   след >>


Торговля и общепит
Блоги, IndexBox, 19 марта 2009 2890

Кризисные явления в мировой экономике существенным образом изменили спрос на товары и услуги народного потребления. Специалисты Индексбокс в рамках подготовки отчета провели серию экспертных интервью с представителями столичных и региональных торгово-розничных сетей. Результаты исследования показали, что в первые месяцы нового года совокупный спрос в сегменте FMCG и сервиса не только не упал, но и по ряду направлений демонстрирует положительную динамику роста. В то же время, эксперты заметили, что на лицо очевидные изменения потребительского поведение, и как следствие, перераспределение статей доходности.

Торговля и общепит
Блоги, IndexBox, 19 марта 2009 3004

Индексбокс продолжает анализ отраслей, позитивно реагирующих на кризис. Конечный спрос, ориентированный на базовые потребности человека, - вот ключ к инвестиционно привлекательным отраслям в период кризиса. На фоне резкого падения продаж в сегменте luxury, продукты питания, недорогая одежда и бытовая техника – пользуются повышенным спросом. Этому находится простое объяснение: люди компенсируют недостаток «дорогих» удовольствий более примитивными. В продуктовых гипермаркетах в последние месяцы отмечается бум продаж.

  << пред   7   8   9   10   11   12   13   14   15   след >>

Кейсы