Алкогольные напитки

Выбрать другую отрасль

Блоги / Продукты питания и напитки / Алкогольные напитки

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Алкогольные напитки
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2897

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

Алкогольные напитки
Блоги, IndexBox, 13 апреля 2010 2967

Компания Индексбокс завершила исследование рынка вина и виноматериалов. В ходе данного исследования было определено, что производство вина в России преимущественно представлено производством вина виноградного (52%), вина плодового (4%), шампанских и игристых вин (25%) и виноматериалов (19%). Большую часть поставок импортного вина на территорию России осуществляется из Испании, Украины, Италии, Франции. Вермут поставляется из Италии. Основной экспорт вина осуществляется в Туркмению. Российский вермут поставляется в Латвию.

Алкогольные напитки
Блоги, IndexBox, 17 декабря 2008 2841

Специалисты компании Индексбокс подготовили обзор по рынку водки – «TOP-100 российских производителей водки». Данный материал будет интересен и полезен всем, кто связан с рынком водки России.

 
Алкогольные напитки
Блоги, IndexBox, 08 декабря 2008 2827

Компания Индексбокс провела серию тестирований по заказу крупнейшего российского производителя водки. Как показал анализ рынка водочной продукции, экономический кризис не оказал существенного влияния на спрос со стороны конечных потребителей.

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11