Электрооборудование, электроника и оптика

Выбрать другую отрасль

Блоги / Машиностроение / Электрооборудование, электроника и оптика

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Электрооборудование, электроника и оптика
Блоги, IndexBox, 16 декабря 2011 2890

СП будет производить газовые турбины E и F классов мощностью 168 и 292 МВт соответственно – мало что говорит? Знайте, на сегодняшний день это пустующий сегмент отечественного рынка с КОЛОССАЛЬНОЙ(!) потребностью. Чтобы не терять время, стороны приняли решение уже сегодня начать производство турбин на имеющихся площадях компании «Интертурбо» в Санкт-Петербурге – действующем предприятии Siemens и "Силовые машины" в России, а к 2014 году уже запустить новую линию в Нидерландах.

Электрооборудование, электроника и оптика
Блоги, IndexBox, 26 октября 2011 2754

В октябре 2011 года специалисты компании завершили исследование рынка электродвигателей. В отчете проведен анализ по следующим категориям электродвигателей: Электродвигатели универсальные мощностью более 37,5 Вт; Электродвигатели переменного тока однофазные; Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью не более 750 Вт; Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью более 750 Вт, но не более 57 кВт; Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью более 75 кВт. По каждому из сегментов представлены данные о российском производстве как в целом по России, так и в разрезе по регионам, компаниям. Проведен анализ экспортно-импортных операций на рынке электродвигателей. Также отчет содержит информацию о сырьевой базе, факторах, влияющих на развитие рынка.

Электрооборудование, электроника и оптика
Блоги, IndexBox, 15 июля 2011 2772

В июле 2011 года компания Индексбокс завершила обновление маркетингового исследования рынка лифтов и эскалаторов. Отчет содержит информацию о лифтах (пассажирских, грузовых, больничных) и эскалаторах (тоннельных и поэтажных).

 
Электрооборудование, электроника и оптика
Блоги, IndexBox, 21 февраля 2011 2995

В феврале 2011 года специалисты компании Индексбокс завершили маркетинговое исследование «Рынок кабелей». Кабельная продукция является востребованной практически во всех отраслях промышленности, строительстве, энергетике, транспорте, вследствие чего спрос на кабели является одним из показателей состояния экономики. В отчете содержится актуальная информация о тенденциях, происходящих на российском рынке кабелей, включая объемы производства, динамику цен, экспортно-импортные потоки. Представлены крупнейшие производители кабелей по видам продукции, доли на рынке. В исследовании рассмотрены факторы, влияющие на рынок кабелей, а также дан анализ потребления по отраслям экономики.

Электрооборудование, электроника и оптика
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2989

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

Электрооборудование, электроника и оптика
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2863

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

 

  << пред   1   2   3   4