Непродовольственные товары

Выбрать другую отрасль

Блоги / Непродовольственные товары

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 28 июля 2011 2763

В июле 2011 года специалисты компании Индексбокс завершили работу над маркетинговым исследованием рынка заменителя кожи. В отчете проведен анализ рынков по главным сегментам потребления кожзама: галантерейному, мебельному, обувному, прочим. Рынок заменителя кожи в России представлен двумя видами продукции: мягким и жестким искусственным кожам. В рамках исследования содержится анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке по каждому сегменту, стоимостной анализ продукции. Представлена характеристика потребления заменителя кожи, основные факторы, влияющие на развитие рынка продукта в каждом сегменте. Кроме того, указаны крупнейшие производители заменителя кожи и их рыночные доли.

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 22 июня 2011 2757

В июне 2011 г. специалисты компании Индексбокс подготовили обновленную версию маркетингового исследования рынка одноразовой посуды. В отчете представлены структура, динамика и прогноз развития потребления, производства, импорта и экспорта до 2017 г. Проведен анализ основных участников рынка, даны их рыночные доли.

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 21 февраля 2011 2815

Компания Индексбокс подготовила рейтинг самых продаваемых брендов для газеты «Коммерсант» № 31 (4572) от 22.02.2011. Рейтинг продаж брендов luxury на российском рынке составлен на основе экспертных оценок (представителей розницы) по объемам продажам через каналы официальной дистрибуции: монобрендовые бутики, корнеры в торговых центрах официальных дистрибуторов.

 
Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 20 февраля 2011 2830

Аналитики Индексбокс прокомментировали новые тенденции на рынке модной одежды в статье «Москвичей и петербуржцев оденут в деревнях» для издания Firstnews. Как рассказали Firstnews в компании Индексбокс, исследовавшей рынок одежды, в первой половине 2010 года российские фешн-операторы испытывали недостаток платежеспособного спроса. "Продажи были, откровенно, низкими. Больших стоков ритейлеры смогли избежать только за счет изначально низких объемов закупки в кризисный 2009 год", - оценивает аналитик компании Индексбокс Александр Романенко.

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 27 октября 2010 2764

Специалисты компании Индексбокс прокомментировали ситуацию на российском рынке кожгалантереи для газеты «Деловой Петербург». В статье «Петербуржцы бросают перчатку москвичам» (27.10.2010, №174) идет речь о планах компании Edmis, занимающейся производством перчаток и торговлей кожгалантереей, открыть магазины в Москве. Объем рынка кожгалантерейных изделий в России, по данным Индексбокс, в 2009 году составил $ 31,7 млн. Это на 6 % меньше, чем в 2008 году. Однако, по оценке аналитиков Индексбокс, с 2010 года ситуация улучшается и за 2 – 3 года рынок вернется к прежним позициям.

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 08 октября 2010 2969

На рынке одноразовой посуды импорт занимает 15%. Большая доля ввозимой на территорию России продукции – это пластиковая одноразовая посуда. Бумажная – менее популярна из-за своей дороговизны. Но этот сегмент развивается и по оценкам экспертов в будущем бумажная одноразовая посуда будет более популярна, чем пластиковая. В 2009 г. 34% одноразовой пластиковой посуды ввозит Китай и 15% Польша в натуральном выражении. В стоимостном выражении большая доля также принадлежит Китаю и составляет 24%. Далее следует Польша – ее доля 10%. А третье место делят Португалия и Франция, у них по 7% у каждой. Последующим странам принадлежит менее 6% каждой.

 
Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2973

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2851

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 01 июня 2010 2768

В ближайшие годы по прогнозам аналитиков рынок детской одежды будет расти и насыщаться. В 2009 г. объем рынка возрос на 8%, по сравнению с 2009 г. Ожидается, что в 2010 г. рынок еще подрастет – на 13%, относительно 2009 г. Сегмент детской одежды удерживает на плаву уровень рождаемости. Более 70% рынка занимает продукция импортных производителей. Но у зарубежных производителей имеется довольно весомый недостаток – это адаптация к специфике российского рынка, в частности к российским климатическим условиям.

 
Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 26 марта 2010 2879

В исследовании рассматривается рынок нижнего белья по 4 группам: нижнее белье мужское; нижнее белье женское; бюстгальтеры, пояса и корсеты; купальные костюмы. Рынок нижнего белья в России оценивается в 105,4–111,6 млрд. руб. В России преобладает нижнее белье иностранного производителя, на долю российского производителя приходится 15% рынка в стоимостном выражении. В крупнейшие производители нижнего белья попали компании «Русь», «Чебоксарский трикотаж», «Волжская текстильная компания», «Ифти», «Пальметта», «Трибуна», «Волховчанка», «Валерия», «Черемушки», Kolett, Kristy, Totri,Comazo, собственные фабрики группы компаний «Дикая Орхидея».

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 17 марта 2010 2788

В исследовании рассматривается рынок трикотажной одежды в разрезе таких сегментов как мужская одежда, женская одежда, свитеры и пуловеры, майки и футболки, спортивная одежда. Российский рынок одежды в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. На рынке присутствует продукция преимущественно зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится около 3,5% в стоимостном выражении. Подробно рассмотрен импорт трикотажной одежды в разрезе товарных групп, компаний-производителей, стран происхождения, регионов получения импорта, а также компаний-дистрибьюторов одежды, среди которых значительную долю занимают компании, имеющие собственную розничную сеть.

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 07 апреля 2009 2801

Александр Романенко, генеральный директор Индексбокс, комментирует ситуацию на рынке одежды luxury для журнала Секрет фирмы, №4(285) от 06.04.2009. В статье Австралийский акцент идет речь о одном из московских участников рынка одежды премиум - магазине Cara&Co. По оценкам Индексбокс, в ноябре 2008-го оборот Cara & Co составил не более 3 млн руб., в декабре — не более 4,5 млн руб., и это с учетом продаж в шоу-руме мелкооптовых партий для региональных дилеров. Оборот Cara & Co за весь 2008 год, по данным Индексбокс, равен около 30 млн руб. "Это низкие показатели для магазина модной одежды площадью 470 кв. м,— отмечает генеральный директор Индексбокс Александр Романенко.— Такой оборот сопоставим с показателями на одну розничную точку у российских конкурентов Cara &Co, работающих в формате "интеллектуальная мода",— "Трафик, UK Style, LeForm. При этом площади у конкурентов ниже — около 200 кв. м".

 
Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 10 марта 2009 2718

Рынок одежды класса luxury не избежал негативного влияния экономического кризиса. В феврале началась традиционная закупочная сессия в мировых столицах моды: Париже, Милане, Нью-Йорке, - на которых российские баейры, пожалуй, одни из самых желанных гостей. На фоне падения спроса на европейских рынках, Россия воспринималась модными домами как постоянный и самый перспективный канал реализации. Однако и отечественные лидеры рынка в этот раз были вынуждены сократить бюджеты закупок на 20-40%. Компания Индексбокс в феврале 2009 года провела исследование российского рынка одежды, обуви и аксессуаров класса luxury. Согласно прогнозам аналитиков Индексбокс, снижение оборотов на рынке luxury в 2009 году может составить до 27%.

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 06 августа 2008 2788

Специалисты компании Индексбокс подготовили комплекс консалтинговых услуг, направленных на повышение эффективности продаж в FASHION индустрии. Все рекомендации основаны на анализе работы ведущих модных магазинов Москвы и брендов категории middle, upper middle и lux.

Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 26 мая 2008 2767

23 и 24 мая для сотрудников ЗАО «Алмаз-Холдинг» был проведен авторский семинар Александра Романенко «Маркетинг: основы и практика».

 
Непродовольственные товары
Блоги, IndexBox, 20 августа 2007 2850

Статья «Штучная философия» («Ведомости», 04.05.2009, №79 (2349) ) посвящена описанию бизнеса концепт-стора Cara&Co. Александр Романенко, генеральный директор Индексбокс, исследовавший зимой 2009 г. российский рынок одежды в сегменте премиум, считает, что концепт-стор будет пользоваться популярностью в будущем, но кризис их положение усугубил: «В ноябре — декабре объем продаж Cara & Co в месяц не превышал 4 млн руб. А оборот за 2008 г. был около 30 млн руб.».

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8