Одежда, обувь и аксессуары

Выбрать другую отрасль

Блоги / Непродовольственные товары / Одежда, обувь и аксессуары

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 07 сентября 2012 3569

Проект «Орехово-Зуевской стекольной компании» по созданию производства в Хабаровске стоимостью 82 млн евро вышел на финальную стадию подготовки. Строительство Дальневосточного стеклотарного завода начнется уже в 2012 году, а завершится, согласно планам, в 2014 году. Предприятие сможет обеспечить дальневосточных производителей стеклянной тарой, предназначенной для пищевой, рыбо-перерабатывающей, фармацевтической отраслей, которая на сегодняшний день доставляется из других регионов России, увеличивая логистические затраты предприятий и, как следствие, стоимость выпускаемой продукции.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 15 июня 2012 4293

ОАО «Донской табак» — последний крупный производитель сигарет в России, который не принадлежит транснациональным компаниям. В ноябре 2011 года в СМИ появилась информация о том, что «Донской табак» может быть продан британской корпорации Imperial Tobacco. ОАО "Донской табак" — единственный крупный производитель сигарет с отечественным капиталом.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 04 июня 2012 3071

На омском стекольном заводе начались пуско-наладочные работы системы NNPB по производству облегченной стеклотары. Процесс осуществляют специалисты компании Хайе International (Германия) - одной из ведущих мировых поставщиков стекольных технологий, высокопроизводительных решений и ноу-хау в стеклотарной отрасли.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 19 марта 2012 3086

Социальные сети, SMM, SMO – сколько разговоров породили эти понятия в среде маркетологов. Как применять и что делать с этим инструментом знают пока не многие. Компания Unilever в рамках продвижения через социальные сети недавно опробовала новую идею – творческий конкурс AXE Nation Flag в официальной группе компании в facebook. Собрав в сообществе 10 млн. человек, AXE понял, что это уже целая нация!

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 13 сентября 2011 2864

В сентябре специалисты компании Индексбокс завершили работу над исследованием рынка бытовых кондиционеров. В рамках отчета был проведен анализ импорта на российский рынок, а также реэкспорта зарубежной продукции. Отчет содержит сегментацию рынка по стоимостному признаку и объем потребления в каждом из них.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 21 февраля 2011 2815

Компания Индексбокс подготовила рейтинг самых продаваемых брендов для газеты «Коммерсант» № 31 (4572) от 22.02.2011. Рейтинг продаж брендов luxury на российском рынке составлен на основе экспертных оценок (представителей розницы) по объемам продажам через каналы официальной дистрибуции: монобрендовые бутики, корнеры в торговых центрах официальных дистрибуторов.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 20 февраля 2011 2831

Аналитики Индексбокс прокомментировали новые тенденции на рынке модной одежды в статье «Москвичей и петербуржцев оденут в деревнях» для издания Firstnews. Как рассказали Firstnews в компании Индексбокс, исследовавшей рынок одежды, в первой половине 2010 года российские фешн-операторы испытывали недостаток платежеспособного спроса. "Продажи были, откровенно, низкими. Больших стоков ритейлеры смогли избежать только за счет изначально низких объемов закупки в кризисный 2009 год", - оценивает аналитик компании Индексбокс Александр Романенко.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 3002

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2876

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 01 июня 2010 2769

В ближайшие годы по прогнозам аналитиков рынок детской одежды будет расти и насыщаться. В 2009 г. объем рынка возрос на 8%, по сравнению с 2009 г. Ожидается, что в 2010 г. рынок еще подрастет – на 13%, относительно 2009 г. Сегмент детской одежды удерживает на плаву уровень рождаемости. Более 70% рынка занимает продукция импортных производителей. Но у зарубежных производителей имеется довольно весомый недостаток – это адаптация к специфике российского рынка, в частности к российским климатическим условиям.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 26 марта 2010 2880

В исследовании рассматривается рынок нижнего белья по 4 группам: нижнее белье мужское; нижнее белье женское; бюстгальтеры, пояса и корсеты; купальные костюмы. Рынок нижнего белья в России оценивается в 105,4–111,6 млрд. руб. В России преобладает нижнее белье иностранного производителя, на долю российского производителя приходится 15% рынка в стоимостном выражении. В крупнейшие производители нижнего белья попали компании «Русь», «Чебоксарский трикотаж», «Волжская текстильная компания», «Ифти», «Пальметта», «Трибуна», «Волховчанка», «Валерия», «Черемушки», Kolett, Kristy, Totri,Comazo, собственные фабрики группы компаний «Дикая Орхидея».

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 17 марта 2010 2789

В исследовании рассматривается рынок трикотажной одежды в разрезе таких сегментов как мужская одежда, женская одежда, свитеры и пуловеры, майки и футболки, спортивная одежда. Российский рынок одежды в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. На рынке присутствует продукция преимущественно зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится около 3,5% в стоимостном выражении. Подробно рассмотрен импорт трикотажной одежды в разрезе товарных групп, компаний-производителей, стран происхождения, регионов получения импорта, а также компаний-дистрибьюторов одежды, среди которых значительную долю занимают компании, имеющие собственную розничную сеть.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 07 апреля 2009 2802

Александр Романенко, генеральный директор Индексбокс, комментирует ситуацию на рынке одежды luxury для журнала Секрет фирмы, №4(285) от 06.04.2009. В статье Австралийский акцент идет речь о одном из московских участников рынка одежды премиум - магазине Cara&Co. По оценкам Индексбокс, в ноябре 2008-го оборот Cara & Co составил не более 3 млн руб., в декабре — не более 4,5 млн руб., и это с учетом продаж в шоу-руме мелкооптовых партий для региональных дилеров. Оборот Cara & Co за весь 2008 год, по данным Индексбокс, равен около 30 млн руб. "Это низкие показатели для магазина модной одежды площадью 470 кв. м,— отмечает генеральный директор Индексбокс Александр Романенко.— Такой оборот сопоставим с показателями на одну розничную точку у российских конкурентов Cara &Co, работающих в формате "интеллектуальная мода",— "Трафик, UK Style, LeForm. При этом площади у конкурентов ниже — около 200 кв. м".

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 10 марта 2009 2719

Рынок одежды класса luxury не избежал негативного влияния экономического кризиса. В феврале началась традиционная закупочная сессия в мировых столицах моды: Париже, Милане, Нью-Йорке, - на которых российские баейры, пожалуй, одни из самых желанных гостей. На фоне падения спроса на европейских рынках, Россия воспринималась модными домами как постоянный и самый перспективный канал реализации. Однако и отечественные лидеры рынка в этот раз были вынуждены сократить бюджеты закупок на 20-40%. Компания Индексбокс в феврале 2009 года провела исследование российского рынка одежды, обуви и аксессуаров класса luxury. Согласно прогнозам аналитиков Индексбокс, снижение оборотов на рынке luxury в 2009 году может составить до 27%.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 06 августа 2008 2789

Специалисты компании Индексбокс подготовили комплекс консалтинговых услуг, направленных на повышение эффективности продаж в FASHION индустрии. Все рекомендации основаны на анализе работы ведущих модных магазинов Москвы и брендов категории middle, upper middle и lux.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 20 августа 2007 2851

Статья «Штучная философия» («Ведомости», 04.05.2009, №79 (2349) ) посвящена описанию бизнеса концепт-стора Cara&Co. Александр Романенко, генеральный директор Индексбокс, исследовавший зимой 2009 г. российский рынок одежды в сегменте премиум, считает, что концепт-стор будет пользоваться популярностью в будущем, но кризис их положение усугубил: «В ноябре — декабре объем продаж Cara & Co в месяц не превышал 4 млн руб. А оборот за 2008 г. был около 30 млн руб.».

  << пред   1   2   3   4