Овощи и фрукты

Выбрать другую отрасль

Блоги / Продукты питания и напитки / Овощи и фрукты

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 08 июня 2012 3184

АПХ "Мираторг" восстановил сгоревший в 2010 году калининградский завод по производству мясных полуфабрикатов "Конкордия" (входит в холдинг "Мираторг"), запуск предприятия запланирован на конец мая 2012 года, сообщил руководитель пресс-службы "Мираторга" Дмитрий Льговский. Фактически речь идет о создании нового предприятия - более мощного и более технологичного, чем "Конкордия". Название калининградского завода также меняется - на "Мираторг-Запад".

Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 06 июня 2012 2865

5 июня состоялась Международная конференция «Россия и ВТО: нормативная база, менеджмент качества и перспективы развития рынков бутилированных вод». На мероприятии с докладом выступил руководитель департамента маркетинговых исследований компании Индексбокс, Бирюкова Дарья. Конференция была проведена в рамках 10-го Международного Форума «Экватэк-2012» при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Минэкономразвития и Роспотребнадзора.

Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 06 июня 2012 3046

Крупнейший в Сибири маслоэкстракционный завод «АгроСиб-Раздолье» зарегистрировал новую торговую марку. Как говорят в управлении, около года понадобилось Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) для проведения официальной экспертизы. В результате установлено, что заявленное обозначение соответствует условиям его госрегистрации в качестве товарного знака, в связи с чем принято решение о госрегистрации товарного знака.

 
Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 05 июня 2012 2936

Один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков, компания PepsiCo, впервые в своей истории может начать производство алкогольной продукции. Компания направила уведомление в Роспатент, что намерена наладить выпуск в России сидра, сбитня и медовухи под брендом «Русский дар». Пока данная марка используется только для кваса.

Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 02 июня 2012 3031

Производство яиц неуклонно росло последние годы. Даже кризисные явления конца 2008 года и 2009 года не снизили объемов производства яиц, в 2008 году объем произведенных яиц снизился на 0,4%, в 2009 году производство яиц выросло на 3,6% по сравнению с уровнем 2008 года. В 2010 году производство яиц выросло на 3%, в 2011 г. – на 2%.

Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 22 сентября 2011 2798

Несколько лет назад российский рынок сушеных фруктов, ягод и орехов не был таким разнообразным и полным. Ассортимент сухофруктов и сушеных орехов расширился смесями из сушеных фруктов, ягод и орехов, экзотическими сушеными фруктами.

 
Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 17 июня 2011 2809

В 2008-2009 гг. произошло увеличение урожайности картофеля, а также увеличение посевных площадей, вследствие чего объемы валового сбора картофеля стали резко повышаться (в 2008 году прирост составил 6%, в 2009 году – 8%). В 2009 году в РФ было собрано 31,1 млн. тонн картофеля. Столь высокие темпы роста можно объяснить экономическим кризисом, имеющим негативное влияние на благосостояние населения. Поскольку картофель является дешевым и универсальным продуктом, во времена экономической нестабильности он пользуется большей популярностью.

Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 17 января 2011 3015

Как показали маркетинговые исследования, проведенные аналитиками компании Индексбокс, совокупный объем тепличной продукции, приобретенной российскими потребителями в 2009 году составляет не менее 20% всего потребления овощей в России. Соответственно, россияне тратят порядка 20% своих расходов на овощи, покупая продукцию именно тепличного производства, тогда, как доля этой продукции в натуральном выражении немногим превышает 4%.

Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 3016

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

 
Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2891

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

Овощи и фрукты
Блоги, IndexBox, 26 марта 2010 3001

В РФ отмечается рост потребления овощей на душу населения. Наибольший уровень потребления приходится на Южный Федеральный округ -112,3 кг на душу населения, а наименьший объем (81,5 кг) в Уральском Федеральном округе. Рассматривая картофель, как отдельную категорию, то его наибольшее потребление приходится на жителей Сибирского Федерального округа (86,3кг. на человека), наименьший – в Приволжском Федеральном округе (69,9 кг. на человека). Средние цены производителей овощей до июня 2009 года были на уровне 2008 года. Снижение розничных цен началось с июля и продолжалось до ноября 2009года. И хотя розничные цены на овощи будут расти на протяжении всего зимне-весеннего периода 2009-2010 года, но темпы их будут невысокими. Рентабельность отрасли овощеводства, улучшение селекционной работы, изменение платежеспособного спроса населения, структуры питания может в 2010 году повлиять на процесс развития овощеводства.

  << пред   5   6   7   8   9   10   11   12   13