Отделочные материалы

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации / Строительные материалы / Отделочные материалы

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Отделочные материалы
Аналитика и публикации, 26 сентября 2014

Российский рынок натяжных потолков находится в сильной зависимости от импортных поставок ПВХ пленки, которые обеспечивают большую долю общего предложения. Отечественные производители пленок ПВХ уступают зарубежным компаниям по качеству пленки, в связи с чем спрос на российские пленки для производства натяжных потолков значительно ниже их предложения.

Производство пленок с 2012 года снижается, что обусловлено снижением спроса на отечественные пленки в пользу импорта. Так, в 2012 году выпуск снизился на 12%, а в 2013 году - на 13%. В 2013 году было произведено 18 453 тонны пластифицированных ПВХ пленок. По итогам января-июля 2014 года производство составило 9282 тонн, что на 9% ниже, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Производство ПВХ пленок сосредоточено в Приволжском федеральном округе, на который в 2013 году приходилось 76,3% общего выпуска. Значительно уступают Приволжскому федеральному округу Центральный федеральный округ (10,1%) и Сибирский федеральный округ (6,5%).

По данным исследования Рынок натяжных потолков

Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 18 июля 2012

Российский рынок керамической плитки и керамогранита приближается к насыщению – отечественные производители осваивают передовые технологии производства.

Отделочные материалы
Аналитика и публикации, 4 июля 2012

Посткризисное восстановление рынка 2010-2012 гг., связанное с расширенным ипотечным кредитованием, характеризовалось высокими темпами роста. Однако, уже в конце 2012 года инвестиционная пауза, смена склонности потребления на склонность к сбережению и замедление роста оборота торговли непродовольственными товарами сократили объемы потребления строительных материалов, в т. ч. обоев.

Замедление темпов развития российской экономики является сдерживающим фактором, ограничивающим развитие рынка и производства.

Российское производство активно конкурирует с продукцией иностранных компаний, однако, не всегда выигрывая борьбу. Сезонность выпуска обоев связана со строительным сезоном.

 
Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 25 июня 2012

К основным производителям минеральной (базальтовой) ваты на территории РФ в 2011 г. можно отнести: ТехноНиколь, Rockwool, Linerock, Изорок, Изовол, Тизол, Термостепс, Фирма Энергозащита, Изомин.

Нерудные материалы
Аналитика и публикации, 17 мая 2012

В 2011 году, согласно маркетинговому исследованию рынка кварцевого песка, проведенного компанией IndexBox в мае 2012 года, наблюдалось изменение в структуре производства кварцевого песка в России, затронувшее практически всех крупных участников.

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 19 апреля 2012

По данным Росстата, производство продукции по категории «панели стальные стеновые и кровельные» (категория фактически включает сэндвич-панели) за 2009 год сократилось на 14%. Ситуация начала улучшаться в 2010 г. – объем производства увеличился на 7% и составил 15,6 млн. кв. м. В 2011 рост продолжился - на 8% в натуральном выражении относительно 2010 г. По мнению экспертов, показатель Росстата - производство панелей стальных, стеновых и кровельных - отражает чуть более половины реального производства сэндвич-панелей. Остальная часть приходится на кустарные производства, расположенные на территории РФ.

 
Отделочные материалы
Аналитика и публикации, 31 мая 2011

Согласно исследованию рынка обоев, проведенному компанией IndexBox в мае 2011, мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на рынок обоев. Потребление обоев в 2008 г. резко сократилось. По мнению основных участников рынка, это произошло вследствие тяжелой ситуации в строительной отрасли и снижения благосостояния населения. Однако 2009 г. потребление обоев увеличилось на 23%, и в 2010 г продолжилась повышательная динамика. Самое тяжелое время для рынка обоев выдалось в 2007-2008 г. В 2007 г. спрос на рынке уменьшился на 6 %, а в 2008 г. резко сократился еще на 11% . Серьезное падение произошло и в российском производстве обоев. Наименьших показателей производство обоев в России достигло в 2008 г. Среднегодовая загрузка предприятий в 2008 г. составила 49%.

Отделочные материалы
Аналитика и публикации, 30 июля 2009

Специалисты IndexBox считают недостоверными приводимые ранее оценки емкости российского рынка сэндвич–панелей на уровне 7-8 млн. кв. метров в год. По оценкам IndexBox, основанным на данных об объеме производства крупнейших участников рынка, емкость Российского рынка сэндвич-панелей в 2005 году составила 15,04 млн. кв. метров.

Отделочные материалы
Аналитика и публикации, 7 апреля 2009

В статье анонсируются планы итальянского производителя керамической плитки Marazzi Group вложить в развитие своего российского бизнеса 150 млн евро. ... Из-за стагнации строительной отрасли падение рынка керамической плитки и керамогранита в текущем году неизбежно, поэтому действительно выиграют те компании, которые ориентированы на частный сектор, соглашается гендиректор маркетингового агентства IndexBox Александр Романенко. По его оценке, в корпоративном сегменте рынка, ориентированном на строительные компании, рынок сократится на 30—50%. Однако в сегменте, ориентированном на частников — на его долю приходится около 60% продаж всей плитки в России, — падение составит не больше 7%. Эксперт уверен, что с мая частный сектор продолжит активно потреблять эту продукцию. «Сейчас спрос переходит в массовый сегмент, — уточняет г-н Романенко. — А вот ведущие поставщики премиального сегмента, в том числе из Италии, Испании, Германии, почувствуют серьезное снижение спроса».