Ритейл

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации / Торговля и общепит / Ритейл

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Кафе и рестораны
Аналитика и публикации, 18 мая 2012

Рынок фаст-фудов близок к насыщению в Москве и Санкт-Петербурге, однако в регионах ситуация противоположная.

Пластмассовые изделия
Аналитика и публикации, 20 декабря 2010

С 2000 г. наблюдается бурное развитие рынка одноразовой посуды. С каждым годом она становится все более популярной. Она меняет форму, цвет, на ней появляются надписи и рисунки. Это позволяет расширить границы использования данного товара. Теперь одноразовую посуду применяют не только на пикниках и в поездках, но и на корпоративных вечерах, праздниках. Постепенно она завоевывает место и в домашнем использовании. Что позволяет существенно сэкономить время хозяйкам, виновникам торжеств и всем, кто каким-то образом связан с очищением помещения после мероприятий.

Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 29 ноября 2010

Согласно исследованию рынка сантехники, проведенному компанией IndexBox, доля импорта на российском рынке составляет не менее 80% рынка. Безусловным лидером поставок является Китай. Доля прямых поставок из этой страны в январе-сентябре 2010 г. практически достигла половины российского импорта. На втором месте по величине поставок в Россию находится Германия с 14%. Хотя в натуральном выражении она проигрывает Финляндии. Однако нужно отметить тот факт, что более 60% продукции ввозимой из Финляндии произведено в Китае, около 18% в Германии, и только 2% непосредственно финской продукции. Также через Финляндию ввозятся смесители шведского и польского происхождения.

 
Кафе и рестораны
Аналитика и публикации, 24 ноября 2010

Кофейни постепенно становятся неотъемлемой частью жизни россиян. Одни ходят сюда, чтобы встретиться с друзьями, другие назначают встречи с клиентами и партнерами, третьи просто отдыхают за чашечкой вкусного ароматного кофе, размышляя о жизни. Посещаемость кофеен с каждым годом растет высокими темпами. За последние пять лет исключением стал только 2009 год, когда кризис негативно повлиял на благосостояние россиян. Вследствие этого ходить в кафе стали намного реже или перестали вообще.Посещаемость кофеен в среднем упала на 20-30%. Однако несмотря на трудный период, основные участники рынка кофеен отмечают улучшение ситуации и прогнозируют выход на докризисные темпы развития в ближайшие годы.

Кондитерские изделия
Аналитика и публикации, 24 ноября 2010

Структура рынка кондитерской продукции предполагает разделение, как минимум, на три ценовых сегмента – низкий, средний и премиум. И если с первыми двумя все относительно ясно – к ним относится продукция с невысокой стоимостью и, соответственно, доступная для широкой потребительской аудитории, – то, что представляют собой кондитерские изделия премиального сегмента, требует особого рассмотрения. Кроме отличия по стоимости – от 400 рублей за килограмм и выше – премиальные кондитерские изделия, как правило, отличает высокое качество ингредиентов и экзотические добавки, что, в конечном счете, влияет на вкус сладостей. Кроме того, отличительной особенностью сегмента «премиум» является упаковка, задача которой – указать на высокий статус продукта.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 19 марта 2009

Кризисные явления в мировой экономике существенным образом изменили спрос на товары и услуги народного потребления. Специалисты IndexBox в рамках подготовки отчета провели серию экспертных интервью с представителями столичных и региональных торгово-розничных сетей. Результаты исследования показали, что в первые месяцы нового года совокупный спрос в сегменте FMCG и сервиса не только не упал, но и по ряду направлений демонстрирует положительную динамику роста.