Бытовая техника и электроника

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации / Непродовольственные товары / Бытовая техника и электроника

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Бытовая техника и электроника
Аналитика и публикации, 5 марта 2013

Российское производство часов достаточно сильно пострадало в период кризиса, кроме того, высокий уровень конкуренции в отрасли накладывает отпечаток на политику предприятий.

В 2011 году вырос объем предложения на российском рынке часов, при этом наиболее популярной среди потребителей является продукция иностранного производства.

Достаточно стабильным по объему остается сегмент люксовых и брендовых часов, как правило, иностранного производства. Они являются выражением стиля, показателем статуса и достатка владельца.

Потребление часов, предназначенных для ношения с собой, находится под давлением товара-субститута – мобильного телефона.

Бытовая техника и электроника
Аналитика и публикации, 15 января 2013

По итогам 2012 г. отмечается рост объем предложения стиральных машин на российском рынке. В структуре рынка в последние годы увеличилась доля отечественной продукции, однако, стоит отметить, что тенденция импортозамещения связана с локализацией производства иностранных компаний на территории России.

В период кризиса отрасль машиностроения остро ощущала нехватку средств, а последовавшее в 2010-2012 гг. бурное восстановление было связано с расширением потребительского кредитования и склонностью к потреблению.

Внутригодовая сезонность в производстве стиральных машин практически отсутствует.

Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012

Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.

 
Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012

Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.

Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 9 июля 2012

Вступление России в ВТО еще больше подорвет конкурентоспособность российской продукции.

Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 29 июня 2012

У российских компаний есть возможность для наращивания мощностей и открытия новых производств.

 
Кожа и кожгалантерея
Аналитика и публикации, 27 июня 2012

В настоящее время мощности кожевенных предприятий оцениваются на уровне 4,6 млрд. кв. дм кож.

Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 31 мая 2012

Электронные сигареты являются на текущий момент уникальным товаром в том плане, что, будучи товаром массового спроса, явились не эволюционным развитием имеющихся товаров, а принципиально новым приспособлением.

Тара и упаковка
Аналитика и публикации, 23 мая 2012

Стеклянная банка в структуре производства пищевой стеклотары в 2011 г. занимала 10% в натуральном выражении.

 
Мех и меховые изделия
Аналитика и публикации, 18 апреля 2012

В 2011 году рынок овчины увеличился на 17% по сравнению с 2010 годом, превысив тем самым показатели докризисных лет почти на 40%.

Бытовая техника и электроника
Аналитика и публикации, 17 января 2012

Нестабильность российской экономики 2013 года явилась фактором сдерживания развития российского рынка холодильников. В среднесрочной перспективе ожидается рост доли отечественной продукции на рынке.