Пластмассовые изделия

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации / Химическая промышленность / Пластмассовые изделия

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Пластмассовые изделия
Аналитика и публикации, 4 июня 2013

В январе-мае 2012 г. производство пластиковых труб и деталей трубопровода значительно увеличилось относительно того же периода 2011 г.Повышательная динамика производства пластиковых труб и деталей трубопровода, сложившая c 2010 года вызвана восстановлением строительной отрасли после кризиса и ростом капитальных вложений.

Кроме того, растет спрос именно на пластиковые трубы вместо металлических, что обусловлено большим перепадом температур, при которых возможно их использование. В дальнейшем снизить темпы роста производства может нехватка качественного и недорогого сырья.

Несмотря на то, что барьеры входа на рынок пластиковых труб невысоки, данный сектор является высококонцентрированным. Производству пластиковых труб, так же как и рынку, характерна четко выраженная сезонность.

Резиновые изделия
Аналитика и публикации, 2 июля 2012

Объем произведенной продукции за 2011 год составил 16 803 тонн резиновой крошки, что на 4,3% ниже объёма производства за аналогичный период 2010 года.

Минеральные удобрения
Аналитика и публикации, 2 мая 2012

Российский рынок кальцинированной соды ожидает рост, в первую очередь за счет растущего спроса со стороны основных потребляющих отраслей: стекольной и химической промышленности, а также цветной металлургии.

 
Пластмассовые изделия
Аналитика и публикации, 20 декабря 2010

С 2000 г. наблюдается бурное развитие рынка одноразовой посуды. С каждым годом она становится все более популярной. Она меняет форму, цвет, на ней появляются надписи и рисунки. Это позволяет расширить границы использования данного товара. Теперь одноразовую посуду применяют не только на пикниках и в поездках, но и на корпоративных вечерах, праздниках. Постепенно она завоевывает место и в домашнем использовании. Что позволяет существенно сэкономить время хозяйкам, виновникам торжеств и всем, кто каким-то образом связан с очищением помещения после мероприятий.