Безалкогольные напитки

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации / Продукты питания и напитки / Безалкогольные напитки

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Детское и спортивное питание
Аналитика и публикации, 18 января 2013

Сейчас на российском рынке детского питания импорт более чем в 6 раз по объему, по данным маркетингового исследования IndexBox, превышает экспорт.

Безалкогольные напитки
Аналитика и публикации, 25 декабря 2012

Объем импорта бутилированной воды на российский рынок в 2011 году составил 6 233 тыс. дал, что в стоимостном выражении составляет 65 337тыс. долл. США. Тенденция к повышению в 2011 году была характерная в первые пять месяцев. В мае был достигнут максимум - 928 тыс. дал (9 585 тыс. долл. США). Далее, колеблясь в некоторые месяцы, показатель снижался. Минимум наблюдался в январе (122 тыс. дал, 1 042 тыс. долл. США).

Безалкогольные напитки
Аналитика и публикации, 3 июня 2012

Российский рынок кваса ожидает рост, в первую очередь, за счет все возрастающего спроса со стороны потребителей.

 
Бакалея
Аналитика и публикации, 24 мая 2012

Сахарная отрасль не смогла избежать негативного влияния кризиса. Под ударом оказались как потребляющие отрасли, так и производители.

Безалкогольные напитки
Аналитика и публикации, 30 апреля 2012

В 2011 году Северо-Западный федеральный округ вышел на первое место по производству кваса (37,7%).

Хлеб и макаронные изделия
Аналитика и публикации, 12 марта 2012

В последние годы наблюдается тенденция к покупке населением домашних хлебопекарен, покупке замороженных хлебобулочных изделий, то есть приготовлению хлеба дома, где и не фиксируется такой вид производства. Выпечка замороженная покупается в полуготовом состоянии так же магазинами (в основном – гипермаркетами), ресторанами, где и производят всегда свежий хлеб. Соответственно, наблюдается тенденция к сокращению производства хлеба и хлебобулочных изделий, которое фиксируется официальными источниками.

 
Продукты быстрого приготовления
Аналитика и публикации, 7 марта 2012

Производители мясных консервов переживают не лучшие времена. Объем продаж этой продукции постоянно падает. Если в 2006 г. в России было продано 264 000 т мясной продукции, то в 2010-м, по данным специалистов аналитического агентства IndexBox, — 205 000 т. Но рынок мясных консервов один из немногих, где государство выступает в роли крупнейшего покупателя. Стабильные госзакупки тушенки ежегодно осуществляют Минобороны, МЧС и МВД России. Крупные госконтракты помогли заводам-изготовителям в кризисные времена, помогут и в будущем.

Безалкогольные напитки
Аналитика и публикации, 27 февраля 2012

«КиН» взялся за дистрибуцию безалкогольного напитка, лимонада OBO: рецепт разработал сам арт-директор, уже год напиток продается во Франции. Теперь производство началось и у нас, на заводе компании «Мегапак». «КиН» хочет соответствовать тренду замещения обычных синтетических лимонадов напитками на натуральном сырье, существующему в Европе и наметившемуся на российском рынке.

Овощи и фрукты
Аналитика и публикации, 6 декабря 2010

Согласно маркетинговому исследованию, проведенному компанией IndexBox, в 2009 году валовые сборы тепличных овощей превысили результат 2008 года на 13%. Динамика отражает оживление на рынке после некоторого сокращения, связанного с общим экономическим спадом в стране. Анализ динамики последних десяти лет показывает, что выпуск все эти годы показывает очень устойчивые результаты. На фоне сокращения площадей тепличных угодий и производственных мощностей, такие показатели отражают повышение эффективности производства. Это доказывает и тот факт, что за прошлый год, пусть и незначительно – всего на 0,4%, - но все же возросла доля овощей защищенного грунта в структуре валовых сборов всех овощей.