Медицинское оборудование

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации / Медицина и фармацевтика / Медицинское оборудование

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Медицинское оборудование
Аналитика и публикации, 24 июня 2010

В настоящее время государство уделяет особое внимание оснащению лечебных учреждений качественным современным оборудованием. Электрокардиографы присутствуют в перечне оснащения лечебно профилактических учреждений, они закупаются за счет федерального бюджета в рамках национального проекта «Здоровье». Емкость рынка электрокардиографов в период кризиса снизилась. Но опираясь на программы, запланированные государством и оценки экспертов данной отрасли, можно прогнозировать постепенный выход объемов рынка электрокардиографов на докризисный период в ближайшие несколько лет.

Медицинское оборудование
Аналитика и публикации, 13 августа 2009

На территории бывшего СССР по сей день коагулометры являются предметом из разряда «роскоши». Только 11% лабораторий проводят анализы на автоматических или полуавтоматических коагулометрах. Специалисты остальных учреждений оценивают свертываемость крови вручную. Государственными программами предусмотрены поставки анализаторов, однако всего закупаемого оборудования хватает только для оснащения центральных медицинских учреждений. Ситуация усугубляется высокой стоимостью оборудования и отсутствием производства анализаторов внутри большинства стан бывшего СССР. Рынок формируется импортом. Только Белоруссия оказалась в силах наладить выпуск собственных аппаратов, мощность которых позволяет устанавливать их только в лабораториях районного масштаба. В то время как для нужд республиканских центров продолжает приобретаться высокотехнологичное иностранное оборудование.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 19 марта 2009

Кризисные явления в мировой экономике существенным образом изменили спрос на товары и услуги народного потребления. Специалисты IndexBox в рамках подготовки отчета провели серию экспертных интервью с представителями столичных и региональных торгово-розничных сетей. Результаты исследования показали, что в первые месяцы нового года совокупный спрос в сегменте FMCG и сервиса не только не упал, но и по ряду направлений демонстрирует положительную динамику роста.

 
Коммерческая недвижимость
Аналитика и публикации, 8 ноября 2006

Александр Романенко комментирует процесс развития девелопмента и консалтинга на рынке недвижимости России

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 20 июля 2006

Александр Романенко, оценил перспективы промышленного брендинга в России

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 13 апреля 2006

Эволюция научного подхода к оценке результатов маркетинга практически не находит своего отражения на практике. Знакомясь со службами маркетинга отечественных предприятий, редко сталкиваешься с тем, что на практике применяются уже рассчитанные и доказанные постулаты. В чем же причина?