Услуги и средства связи

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации / Связь и телекоммуникации / Услуги и средства связи

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 20 июня 2011

В период восстановления экономики из кризиса и увеличения платежеспособности населения возрастают объемы продаж автомобилей. В 2010 году произошло увеличение продаж легковых автомобилей на 30%, причем среди иномарок премиум класса прирост выше. Активизация на автомобильном рынке стала причиной увеличения спроса на дополнительные охранные противоугонные системы.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 11 марта 2011

По данным исследования рынка радиостанций, под влиянием экономического кризиса объём российского рынка радиостанций в 2009 году сократился почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом. В 2010 году падение рынка продолжилось и составило около 14% по сравнению с 2009 годом.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 5 марта 2011

В феврале 2011 года компания IndexBox провела исследование рынка навигационного оборудования. Под средствами навигации понимают технические средства, устройства и системы, предназначенные для формирования навигационных сигналов, передачи, приема, обработки, хранения и визуализации навигационной информации.

 
Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 19 марта 2009

Кризисные явления в мировой экономике существенным образом изменили спрос на товары и услуги народного потребления. Специалисты IndexBox в рамках подготовки отчета провели серию экспертных интервью с представителями столичных и региональных торгово-розничных сетей. Результаты исследования показали, что в первые месяцы нового года совокупный спрос в сегменте FMCG и сервиса не только не упал, но и по ряду направлений демонстрирует положительную динамику роста.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 20 июля 2006

Александр Романенко, оценил перспективы промышленного брендинга в России

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 13 апреля 2006

Эволюция научного подхода к оценке результатов маркетинга практически не находит своего отражения на практике. Знакомясь со службами маркетинга отечественных предприятий, редко сталкиваешься с тем, что на практике применяются уже рассчитанные и доказанные постулаты. В чем же причина?