Аналитика и публикации

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 20 июня 2011

В период восстановления экономики из кризиса и увеличения платежеспособности населения возрастают объемы продаж автомобилей. В 2010 году произошло увеличение продаж легковых автомобилей на 30%, причем среди иномарок премиум класса прирост выше. Активизация на автомобильном рынке стала причиной увеличения спроса на дополнительные охранные противоугонные системы.

Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 3 июня 2011

Эксперты уверены, что акриловая сантехника обязательно выйдет в лидеры по объемам продаж, а основным сдерживающим фактором является недоверие населения к достаточно новому, для российского рынка, продукту.

Логистические и транспортные услуги
Аналитика и публикации, 2 июня 2011

Экономический кризис оказал двоякое влияние на рынок автомобильных грузоперевозок: с одной стороны, снижение грузооборота в коммерческом сегменте автотранспорта в 2009 году составило 22,6% по сравнению с 2008 годом, с другой стороны – с рынка ушли «случайные» игроки, не предоставляющие услуги надлежащего качества. Согласно исследование рынка автомобильных грузоперевозок, в 2010 году объём грузоперевозок остался на уровне 2009 года, а вот грузооборот вырос на 20%, что связано с увеличением среднего расстояния перевозки.

 
Отделочные материалы
Аналитика и публикации, 31 мая 2011

Согласно исследованию рынка обоев, проведенному компанией IndexBox в мае 2011, мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на рынок обоев. Потребление обоев в 2008 г. резко сократилось. По мнению основных участников рынка, это произошло вследствие тяжелой ситуации в строительной отрасли и снижения благосостояния населения. Однако 2009 г. потребление обоев увеличилось на 23%, и в 2010 г продолжилась повышательная динамика. Самое тяжелое время для рынка обоев выдалось в 2007-2008 г. В 2007 г. спрос на рынке уменьшился на 6 %, а в 2008 г. резко сократился еще на 11% . Серьезное падение произошло и в российском производстве обоев. Наименьших показателей производство обоев в России достигло в 2008 г. Среднегодовая загрузка предприятий в 2008 г. составила 49%.

Органическая химия
Аналитика и публикации, 31 мая 2011

Экономический кризис негативно повлиял на российский рынок эпоксидных смол. Особенно тяжелым для производителей смол был период с 2008 года по 2009, когда участники рынка испытывали недостаток платежеспособного спроса. Крупные фирмы и заводы сократили объемы закупок эпоксидной смолы в 2-3 раза. Средние и небольшие фирмы сократили потребление смолы в разы, многие остановили на время производство, часть компаний-потребителей ушли с рынка. Особенно пострадали небольшие фирмы, специализирующиеся на производстве эпоксидных наливных полов. В настоящее время рынок начал восстанавливаться, в 2010 году потребление эпоксидной смолы на российском рынке выросло более, чем на 50% по сравнению с предыдущим годом.

Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 21 мая 2011

Подавляющая доля импорта керамической черепицы приходится на Германию - за период с января по сентябрь 2010 года было импортировано 243,01 тыс. кв.м. немецкой черепицы, что составляет 67,7%.

 
Автомобилестроение и комплектующие
Аналитика и публикации, 18 мая 2011

Автомобильная промышленность, а в особенности рынок коммерческого транспорта, пожалуй, сильнее всех почувствовали на себе влияние мирового финансового кризиса. Согласно исследованию рынка грузовых автомобилей, в 2009 году падение рынка составило около 75% по сравнению с 2008 годом. Причина – спад в строительной, горнодобывающей и химической промышленности, а также общее снижение предпринимательской активности. Необходимо отметить, что с рынка практически полностью ушли «китайские» компании. Кстати о китайцах: на данный момент приоритетным направлением для китайских компаний является внутренний рынок, однако по мере его насыщения компании переориентируются на внешние рынки, в том числе и Россию.

Коммерческая недвижимость
Аналитика и публикации, 10 мая 2011

В апреле 2011 года компания IndexBox провела исследование рынка нежилой недвижимости России. Согласно результатам проведённого исследования, чуть меньше половины из всех эксплуатируемых в России помещений – нежилые. Среди нежилых помещений большая часть приходится на промышленные помещения. В структуре коммерческой недвижимости большая часть приходится на торговые помещения. На Москву и Санкт-Петербург приходится до 44% от общего объёма площадей торговых центров по России.

Прокат черных металлов
Аналитика и публикации, 4 мая 2011

Одним из самых распространённых способов обработки металлов давлением является прокатка, а сортовой прокат находит своё применение в таких отраслях экономики как строительство, машиностроение, производство труб и пр. По данным исследования рынка сортового проката, проведённого компанией IndexBox в апреле 2011 года, объём предложения в 2009 году составил 80% от уровня 2008 года. Такая ситуация – результат ухудшения экономической обстановки. В условиях отсутствия внутреннего спроса, российские производители увеличили объём экспортных поставок и в 2009 году объём экспорта достиг своего максимума за последние 5 лет.

 
Кирпич и природный камень
Аналитика и публикации, 2 мая 2011

Кирпичное производство, как производство большинства строительных материалов, наделено признаками сезонности.

Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 15 апреля 2011

В настоящее время российский рынок пленочных теплых полов переживает бурный рост, котрому не помешал мировой финансовый кризис. Несмотря на спад в строительстве, спрос на пленочные полы неуклонно рос на протяжении последних лет. Эксперты данного рынка ожидают дальнейшего сохранения положительной динамики основных рыночных показателей.

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 5 апреля 2011

Согласно исследованию рынка сэндвич-панелей, проведенного в марте 2011 г., кризис крайне негативно повлиял на рынок сэндвич-панелей. Многие стройки заморозили, проекты закрыли, вследствие этого уменьшились объемы производства, а многие производители остановили производство вовсе. Однако опрос ведущих производителей российского рынка сэндвич панелей дает основания полагать, что в ближайшие годы рынок сэндвич–панелей не только выйдет на докризисный уровень, но и начнет активно развиваться. Многие производители уже отмечают загрузку своих мощностей на 100% и выход объемов производства на докризисный уровень. Как и в других отраслях строительных материалов, в начале 2009 года производители сэндвич-панелей столкнулись с недостатком платежеспособного спроса. Практически все опрошенные компании говорились о резком сокращении финансирования строительства объектов, на которые планировались поставки продукции. К лету 2009 года ситуация начала постепенно исправляться. Ведущими потребителями сэндвич-панелей оказались предприятия сельскохозяйственной отрасли, финансирование которой оказалось наиболее стабильным.

 
Корма и удобрения
Аналитика и публикации, 31 марта 2011

Сложившиеся темпы роста производства во многом отражают события, происходившие в комбикормовой отрасли в недавнем прошлом. Дело в том, в СССР комбикормовая промышленность отличалась высоким уровнем развития: производство комбикормов и кормовых добавки обеспечивало как внутренние нужды, так и внешние. Однако, в 90-х гг. в отрасли наступил кризис, и объемы производства значительно упали. Более того, практически перестали производить премиксы и белково-витаминно-минеральные добавки. В последние годы в России отрасль восстанавливается, и разные темпы роста производства отражают степень упадка: так, высокий прирост объемов премиксов означает низкую базу. Производство комбикормов в 90-х гг. сохранилось, несмотря на сокращение, поэтому современные темпы прироста не столь высоки.

Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 31 марта 2011

На российском рынке представлена плитка как российского, так и зарубежного производства. В России находятся около 20 крупных производителей керамической плитки, среди которых есть как старейшие предприятия, на которых осуществляется модернизация производства в соответствии с новыми технологиями, так и крупные холдинги, состоящие из нескольких предприятий. Более того, открываются новые предприятия. Крупнейшим в России предприятием является ОАО «Стройфарфор», имеющий производственные мощности порядка 40 млн. кв.м. в год. Также крупным производителем является группа компаний Kerama Marazzi, состоящая из двух заводов. Половина всех производственных мощностей расположена в Центральном федеральном округе. Также производство керамической плитки широко представлено в Южном федеральном округе, Северо-Западном федеральном округе, Уральском федеральном округе.

Электрооборудование, электроника и оптика
Аналитика и публикации, 30 марта 2011

Ввиду того, что кабели используются во многих отраслях, всю кабельную продукцию разделяют на несколько видов. Критериями деления, как правило, служат напряжение, цели, стационарность, материал изготовления. Около трети от объема рынка (по протяженности) приходится на силовые кабели для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ. По 16-17% приходится на силовые кабели для стационарной прокладки на напряжение более 1 кВ (бронекабели) и на оптические кабели. Значительный объем рынка составляют кабели телефонной связи, силовые гибкие кабели. Около 5% приходится на кабели управления и контрольные кабели, объем прочих видов кабелей на порядок ниже.

 
Прокат черных металлов
Аналитика и публикации, 17 марта 2011

В марте 2011 года компания IndexBox провела исследование рынка услуг горячего цинкования. Согласно данным, полученным в ходе исследования, горячее оцинкование - одна из немногих отраслей экономики, практически не испытавшая на себе негативного влияния кризиса. Объём заказов в 2009 году различался по производителям, однако без работы не остались даже небольшие предприятия, наиболее подверженные спадам производства в условиях нестабильной экономики. В 2009 году объём рынка сократился на 12% по сравнению с 2008 годом, однако в 2010 году темп роста составил 114% по сравнению с 2009 годом.

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 15 марта 2011

Z-образный и C-образный профили являются разновидностью гнутого профиля. Основное применение Z-образный и C-образный профили находят при строительстве зданий из лёгких металлических конструкций: здания заводских цехов, ангары, автосервисы, сельскохозяйственные здания, торговые павильоны, склады и т.д. Согласно исследованию рынка Z-образных и С-образных профилей, проведённому в марте 2011 года компанией IndexBox, в 2010 году объём рынка снизился почти на 30% по сравнению с 2008 годом, во 2-ом полугодии 2010 года наблюдался рост на 15-20% относительно конца 2009 года, тем не менее, снижение объёма рынка в 2010 году составило около 11% по сравнению с 2009 годом. К концу 2011 года рынок выйдет на докризисные объёмы и, возможно, опередит их.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 11 марта 2011

По данным исследования рынка радиостанций, под влиянием экономического кризиса объём российского рынка радиостанций в 2009 году сократился почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом. В 2010 году падение рынка продолжилось и составило около 14% по сравнению с 2009 годом.

 

  << пред   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>